Условия обмена и возврата в магазине
Уважаемые покупатели убедительная просьба ознакомиться с данными положениями
Согласно статье 25 закона о Защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней , не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если аналогичного товара нет в наличие, потребитель вправе потребовать возврат уплаченной за товар суммы и это требование подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.
Будучи в другом городе, вы можете отправить нам товар на обмен или возврат через ТК СДЭК. Стоимость доставки компенсируется, в случае если вы получили не тот товар или товар с браком.
Отказаться от заказа можно в двух случаях:
- До момента получения посылки через курьерскую службу или в почтовом отделении.
- В течение 7 дней после вручения заказа независимо от причины отказа.
Чтобы получить обратно деньги, сообщите о решении и уточните адрес для отправки заказа.
Порядок действий:
- 1.Составьте претензию в свободной форме, дополнительно указав банковские реквизиты для перевода.
- 2. Отсканируйте и отправьте на электронную почту интернет-магазина.
- 3.Вложите оригинал заявления, копии чеков, паспорта, бланка заказа в посылку с постельным бельем.
- 4. Оплатите доставку и отправьте посылку на адрес, который сообщили сотрудники магазина.
- 5. Через 5-6 дней уточните по телефону или электронной почте, получена ли посылка.
- 6.Ждите поступление денег на банковскую карту, не более 30 дней, обычно возврат осуществляется в течении 1-3 х дней с момента получения посылки.
Однако, если у вас возникли какие-либо сложности, напишите нам и мы приложим усилия, чтобы разобраться в ситуации.