00.00

Корзина пуста.

Условия обмена и возврата в магазине

Уважаемые покупатели убедительная просьба ознакомиться с данными положениями

Согласно статье 25 закона о Защите прав потребителей  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней , не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также  подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Если аналогичного товара нет в наличие, потребитель вправе потребовать возврат уплаченной за товар суммы и это требование подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.

Будучи в другом городе, вы можете отправить нам товар на обмен или возврат через ТК СДЭК. Стоимость доставки компенсируется, в случае если вы получили не тот товар или товар с браком.

Отказаться от заказа можно в двух случаях:

  1. До момента получения посылки через курьерскую службу или в почтовом отделении.
  2. В течение 7 дней после вручения заказа независимо от причины отказа.


Чтобы получить обратно деньги, сообщите о решении и уточните адрес для отправки заказа.

Порядок действий:

  • 1.Составьте претензию в свободной форме, дополнительно указав банковские реквизиты для перевода.
  • 2. Отсканируйте и отправьте на электронную почту интернет-магазина.
  • 3.Вложите оригинал заявления, копии чеков, паспорта, бланка заказа в посылку с постельным бельем.
  • 4. Оплатите доставку и отправьте посылку на адрес, который сообщили сотрудники магазина.
  • 5. Через 5-6 дней уточните по телефону или электронной почте, получена ли посылка.
  • 6.Ждите поступление денег на банковскую карту, не более 30 дней, обычно возврат осуществляется в течении 1-3 х дней с момента получения посылки.

Однако, если у вас возникли какие-либо сложности, напишите нам и мы приложим усилия, чтобы разобраться в ситуации.